
Если вы не нашли здесь нужную информацию, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием вам ответим!
По правилам сервиса установлены следующие требования к арендаторам: возраст от 21 года, стаж вождения от 2 лет, положительная репутация. Решение о заключении договора аренды принимает СБ. Пожалуйста, направьте данные вод. Удостоверения для проверки в любой мессенджер на номер 8 960 331-11-19. Проверка обычно занимает 5-10 минут, по результатам проверки менеджер свяжется с вами.
Свободные автомобили есть. Уточните, пожалуйста, какой автомобиль, на какой срок и в каком городе планируете арендовать?
Мы строим доверительные отношения с клиентами, поэтому залога у нас нет. Если возникнет необходимость оплаты штрафов или проезда по платным участкам дорог, мы уведомим вас. Оплатить задолженность необходимо в срок, указанный в уведомлении.
На автомобили марки Geely суточный пробег составляет 300 км., перепробег 15 р/км., на остальные марки – 500 км., перепробег 10р/км.
Минимальный срок аренды ТС – одни сутки. Начиная со вторых суток аренды, возможно продление аренды на срок до 6 часов за половину суточной аренды, свыше 6 часов за полную стоимость.
Для оформления договора аренды гражданам РФ необходимо предоставить полные данные вод. Удостоверения, Паспорта РФ, контактный номер телефона и внести предоплату 1000 руб. В случае оформления договора на юр. лицо неоходимо предоставить карточку предприятия, копии или сканы учред. Документов (инн, огрн, устав, решение о создании, приказ на директора, доверенность)
В случае ДТП необходимо сразу вызвать сотрудников ГИБДД или участкового для оформления происшествия, уведомить нас о случившемся, мы окажем всю необходимую помощь.
На все наши автомобили оформлено только ОСАГО без ограничений по водителям. КАСКО не предусмотрено.
Да, конечно! Если на автомобиль нет следующей брони, вы можете продлить аренду. Пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли подобрать оптимальные условия.
Если возникнет необходимость оплаты штрафов, мы направим вам текстовое уведомление. Оплатить задолженность необходимо в срок, указанный в уведомлении.
Эти вопросы отражают основные потребности и опасения клиентов: прозрачность условий, наличие автомобилей, стоимость, страховка и гибкость сервиса. Если у нас будут сформированы четкие и понятные ответы на эти вопросы, это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить доверие клиентов во всех филиалах.