Саранск
Это ваш город?
Изменить город
Саранск
Это ваш город?
Изменить город
Выберите ваш город:

Вопрос-ответ

// Вопрос-ответ

Если вы не нашли здесь нужную информацию, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием вам ответим!

Задать вопрос
01
Какие условия аренды?

По правилам сервиса установлены следующие требования к арендаторам: возраст от 21 года, стаж вождения от 2 лет, положительная репутация. Решение о заключении договора аренды принимает СБ. Пожалуйста, направьте данные вод. Удостоверения для проверки в любой мессенджер на номер 8 960 331-11-19. Проверка обычно занимает 5-10 минут, по результатам проверки менеджер свяжется с вами.

02
Есть ли свободные автомобили?

Свободные автомобили есть. Уточните, пожалуйста, какой автомобиль, на какой срок и в каком городе планируете арендовать?

03
Есть ли залог при аренде?

Мы строим доверительные отношения с клиентами, поэтому залога у нас нет. Если возникнет необходимость оплаты штрафов или проезда по платным участкам дорог, мы уведомим вас. Оплатить задолженность необходимо в срок, указанный в уведомлении.

04
Какой суточный пробег? А если перепробег?

На автомобили марки Geely суточный пробег составляет 300 км., перепробег 15 р/км., на остальные марки – 500 км., перепробег 10р/км.

05
Можно ли арендовать автомобиль на несколько часов?

Минимальный срок аренды ТС – одни сутки. Начиная со вторых суток аренды, возможно продление аренды на срок до 6 часов за половину суточной аренды, свыше 6 часов за полную стоимость.

06
Что нужно, чтобы оформить автомобиль?

Для оформления договора аренды гражданам РФ необходимо предоставить полные данные вод. Удостоверения, Паспорта РФ, контактный номер телефона и внести предоплату 1000 руб. В случае оформления договора на юр. лицо неоходимо предоставить карточку предприятия, копии или сканы учред. Документов (инн, огрн, устав, решение о создании, приказ на директора, доверенность)

07
Если случится ДТП, как быть?

В случае ДТП необходимо сразу вызвать сотрудников ГИБДД или участкового для оформления происшествия, уведомить нас о случившемся, мы окажем всю необходимую помощь.

08
Есть ли КАСКО на автомобиле?

На все наши автомобили оформлено только ОСАГО без ограничений по водителям. КАСКО не предусмотрено.

09
Могу ли я продлить аренду, если автомобиль будет нужен?

Да, конечно! Если на автомобиль нет следующей брони, вы можете продлить аренду. Пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли подобрать оптимальные условия.

10
Как оплачиваются штрафы?

Если возникнет необходимость оплаты штрафов, мы направим вам текстовое уведомление. Оплатить задолженность необходимо в срок, указанный в уведомлении.

11
Почему эти вопросы важны?

Эти вопросы отражают основные потребности и опасения клиентов: прозрачность условий, наличие автомобилей, стоимость, страховка и гибкость сервиса. Если у нас будут сформированы четкие и понятные ответы на эти вопросы, это поможет улучшить качество обслуживания и увеличить доверие клиентов во всех филиалах.

Заполните короткую форму
Позвонить по телефону
Позвонить по телефону
Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
Заполните короткую форму
Позвонить по телефону
Позвонить по телефону
Написать в Whatsapp
Написать в Telegram
Заполните короткую форму
Внимание!
Спасибо за обращение!
В ближайщее время с вами свяжется наш менеджер
Спасибо за отзыв!
Ваше мнение очень ценно для нас
Заполните короткую форму